суббота, 25 декабря 2010 г.

Сюрприз

Сегодня утром ходили с Дианкой покупать сапоги, потом прошлись по базару. И вот идем мы обратно домой с тяжелой, но поверьте ОЧЕНЬ приятной, ношей. И заглядываем в почтовый ящик. А там... извещение.
В общем, ИРУСЕЧКА я тебя ЛЮ!
Девочки, я еле удержалась на почте чтобы сразу не открыть посылочку. Прибежала домой, открыла... ЭХХХХ, если бы я дома одна была. Мыло мелкий себе забрал, шарфик - Дианка. Он ей, видите ли, к пальто очень подходит. Грибам сделал ноги муж. Я схватила было открыточку - изверги оставьте хоть это. Но и она была мелкими ручонками выхвачена прямо из под носа и поставлена в стенку за стекло. Ну так же красивее.
ИРУСИК!!! СПАСИБО!

4 комментария:

  1. Гулечка не плачь! Я тебе новый шарфик свяжу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирусик, ты мое солнце! Не факт что и новый мне достанется))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так Дианка и заберет. Она уже на мои шмотки зарится. Ой, говорит, мама какие у тебя сапожки! Можно я заберу? А сарафанчик?
    С обувью то ладно. К весне мой 37 точно будет. А вот с одежкой... Ей до моего бегемотового далеко. Тьфу-тьфу-тьфу.

    ОтветитьУдалить