среда, 26 октября 2011 г.

Привет из детства

Вот сижу я , болею и голова забита всем чем угодно, только не сессией и только не работой. Глотаю жаропонижающие, потому как температура, сабака, держится за меня и не отпускает! Но! Есть возможность просто побездельничать и полазать там, куда руки не доходят. Вспомнились мне тут открыточки китайские, которые в детстве я видела у папы - он собирал разные открытки. У него каких только не было - шкаф целый. Он вообще собирал много чего - и значки, и марки, и календарики, и монетки. До сих пор ещё чего-то сохранено моими усилиями - сама такая же .
Ну ладно, отвлеклась от темы. Ну так вот, вспомнились они мне и решила я влезть в паутину и поискать хоть что- нибудь. Но все как-то вяленько, надо глубжее искать. А пока вот что нашла.
Это Китай






Это Северная Корея






Вот так скудновато как-то. А про виртуальные вообще молчу. Ужас какой-то, который даже китчем не назовешь, по крайней мере те что мне попались.

3 комментария:

  1. Ох, Ириш! Их ведь сканировать надо, дома его ёк, а на работе ТАКОЕ! я тебе и половины не рассказала. Так что придется повременить.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень любопытно. Вообще открытки многое могут рассказать.
    Первая китаяночка уж больно хороша. Спасибо, Гуля.
    Желаю вам благополучного выздоровления.

    ОтветитьУдалить