вторник, 20 сентября 2011 г.

Моя очередь на вопросики отвечать! Иришка согласилась меня проинтервьюировать. Ну так отвечаю
1.Золото или серебро
Скорее золото. Я как то привыкла. Раньше у меня аллергия сильная была на любые металлы, кроме злата. Да и сейчас подолгу носить не могу. Так что это просто привычка

2.Слушать или говорить
СЛУШАТЬ! Я помню с детства садилась потихоньку в уголочке и слушала - о чем взрослые говорят. Так сказать уши грела:-)

3.Весна или осень
Весна. Особенно май, когда все свежее, зеленое.... Нет осень - люблю грибы собирать, урожай, так сказать. Закрутки там, заготовки... В общем чего-то запуталась я. Пусть будет и то и другое, ну как тут выбрать

4.Ездить или ходить
По настроению. Если погода шепчет, то отчего бы не пройтись, особенно если никуда не спешишь. А ездить люблю только с мужем, как то уверенно себя чувствую. С другими как то не так. В первую беременность практически всегда с ним каталась. Благо работа позволяла - и мне хорошо, и ему не скучно

5.Розы или ромашки
Если на даче - то розы, если в поле -ромашки. А получать люблю цветы в горшках.

Вот такие у меня ответы получились, если кратенько. А так если подумать глобально, то можно развить так, что Лев Толстой отдыхает. Так что вам повезло, что "чукча писатель, а не читатель" ;-)

3 комментария:

  1. Прикольно. Я именно так себе и представляла тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселые ответы получились. Так интересно узнавать своих друзей чуточку поближе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну девульки, ну я же Близнецы, причем самые что ни наесть махровые:-) И я очень рада что не разочаровываю вас.

    ОтветитьУдалить